Создать акаунт
жизнь не по энциклопедии » Финансы » Какие качества больше всего ценят работодатели

Какие качества больше всего ценят работодатели

23 июл 2023, 13:36
Финансы
241
0
Какие качества больше всего ценят работодатели

Так о чем же говорить на собеседовании, и какие качества демонстрировать в дальнейшей работе, чтобы босс был доволен, а сотрудник регулярно получал повышения в карьере и прибавки к заработной плате?

Трудолюбие и ответственность

Талант – половина дела. Вторая половина за упорством и целеустремленностью. Терпение и труд все перетрут – говорили наши бабушки. Прошло время, но эта истина все еще актуальна. Можно долго дискутировать на тему ответственности, и чем она отличается от исполнительности, но вывод один - выполняй свои задачи максимально качественно и в срок, помогай коллегам при необходимости, проявляй инициативу и будешь в почете у работодателя.

Командный игрок

Это про сплоченность, взаимовыручку и поддержку. Это то, для чего компании тратят много денег на тимбилдинги, корпоративы и корпоративные ценности. Командные игроки успешны, не тратят время на сплетни и склоки, они неконфликтны. Команда справляется с задачами быстрее и эффективнее, способна генерировать крутые идеи и идти на компромиссы.

Амбициозность и здоровый карьеризм

Помните притчу про лягушку, которая взбила молоко в сметану и выпрыгнула из кувшина. Каждый работодатель желает видеть в своем коллективе вот таких вот «лягушек», которые будут стремиться к росту. Личностному, профессиональному, карьерному. Главное – неустанное развитие. То, что было актуально вчера, сегодня уже стало историей. Чтобы быть «на волне», нужно постоянно развиваться, благо современные технологии позволяют слушать аудиокниги в метро, проходить тренинги онлайн дома с кружкой кофе в руках и посещать вебинары крутых спикеров, опять же онлайн, о которых лет 10 назад нельзя было и мечтать.

Дипломатичность и гибкость

Речь не про безынициативность, как кто-то мог бы подумать. Важно придерживаться золотой середины: не подливать масла в огонь, и не отмалчиваться в сторонке, - концентрироваться на задаче, не переходя на личности.

Стрессоустойчивость

Любой неуспех не стоит принимать на свой счет и впадать в депрессию. Психологи рекомендуют каждую неудачу расценивать как зону роста, искать в ней векторы для дальнейшего развития собственных компетенций.

Коммуникабельность

Умение чувствовать собеседника крайне важно не только для психолога или специалиста по продажам. Ежедневно нам приходится сталкиваться с большим количеством людей с разными ценностями и взглядами, в разном настроении, с разным менталитетом. Работодатели ценят коммуникабельность сотрудников, способность эффективно общаться не только с коллегами внутри отдела, но и с другими сотрудниками компании.

Сотрудник мечты, как осьминог, должен уметь все и сразу. Сохраняйте спокойствие и позитив, будьте искренни в своих словах и действиях, учитесь нести ответственность за результат своей работы и работы своей команды. И главное, каждый день старайтесь быть лучшей версией себя.

Смотрите также:

Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив